- Главная страница
- Новости
Единый контакт-центр правительства Иркутской области действует на базе МФЦ. Специалисты и психологи круглосуточно дежурят на линии, чтобы быстро и эффективно помочь гражданам в решении их вопросов.
-
1 апреля 2024
С 1 августа 2023 года в составе Государственного автономного учреждения «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в круглосуточном режиме функционирует новое структурное подразделение - Единый контакт-центр Правительства Иркутской области (далее - ЕКЦ).
Основная задача ЕКЦ - оперативная помощь гражданам Иркутской области при обращении по единым многоканальным номерам «117» и «122» по вопросам, связанным с работой исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Иркутской области и снижение нагрузки на ведомства.
С начала осуществления деятельности в ЕКЦ поступило более 100 000 обращений. Из них по вопросам, связанным с деятельностью органов местного самоуправления, на линию «122» поступило более 20 000 обращений.